Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

3 апреля 2015 года завершилось обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации 50 преподавателей профессионального цикла из 18 профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан по проблеме «Внедрение инновационных технологий профессионального образования в условиях реализации ФГОС», организованное Центром развития профессионального образования РТ.

Слушатели во время дистанционного модуля изучали лекционный материал, работали над тестами, писали эссе на предложенные темы, выполняли практические задания. Очный блок позволил углубиться в различные актуальные вопросы, касающиеся рассматриваемой темы: управление качеством профессионального обучения, педагогический мониторинг, создание инновационной образовательной среды, особенности организации образовательного процесса, инновационные педагогические технологии, ИКТ в организации образовательной деятельности, проектирование эффективных моделей внедрения инновационных технологий профессионального образования. Практические занятия и лекции были проведены как представителями Института развития образования РТ: Руднева Я.Б., Сидоренко А.В., Ахметшина Р.М., Яковенко Т.В., Мусинова О.Ю., так и профессиональных образовательных организаций: Казанский педагогический колледж, Казанский энергетический колледж, Зеленодольский механический колледж.

С передовыми практиками внедрения инновационных технологий слушатели имели возможность познакомиться во время стажировки, организованной на базе ведущих профессиональных образовательных организаций республики: ГАОУ СПО Казанский нефтехимический колледж имени В.П. Лушникова (директор И. Г. Шамсутдинов) и ГБОУ СПО «Казанский колледж технологии и дизайна» (директор Г.А. Саурова). Образовательными организациями была проделана большая подготовительная работа опыт эффективного внедрения инновационных образовательных технологий.

По мнению слушателей, обучение способствовало развитию профессиональных компетенций преподавателей профессионального цикла необходимых в реализации деятельности по внедрению инновационных технологий, что особо актуально в контексте решения проблем, связанных с обеспечением современного качества образования.